Каталог моделей акустических систем на базе коаксиальных динамических головок Tannoy
Григорий Джаникян
19 февраля 2014 г.
А теперь несколько слов о рекомендуемом некоторыми «знатоками» (заблудившимися во времени) лечении Tannoy усилением от McIntosh (см. источник).
В воскресенье посетил большого любителя металла и обладателя комплекта McIntosh MCD301, McIntosh MA7000, Tannoy Dimension TD12 с целью замены оригинальных кроссоверов последних на мои. Хозяин комплекта заменой остался весьма доволен. Но лично я слушать специфическую подачу McIntosh MA7000 не могу. На уши давит, а комнату заполнить — никак.
В результате хозяину комплекта в комнате 20 кв. м приходится всё слушать на предельных мощностях, когда индикаторы Power Guard усилителя мигают. И это даже с моими кроссоверами, с которыми мои доработанные Tannoy Dimension TD12("G") звучат на 6 дБ (вдвое) громче, чем с оригинальными. Тогда как у меня в не менее заглушенных 18 кв. м усилитель Sony TA-3650 спокойно заполняет комнату даже с одной АС TD12("G").
Будучи уже не в первый раз разочарованным звуком новодельных усилителей и понимая, что это общая тенденция современного усилителестроения, я посоветовал обладателю комплекта взять под залог какой-нибудь топовый винтажный усилитель и послушать свои АС в связке с ним.
Sony TA-3650 | McIntosh MA7000 | |
Выходная мощность Power Output | 55 Вт / 8 Ом на канал | 250 Вт / 8 Ом на канал |
Частотный диапазон Frequency Response | 3 Гц .. 100 кГц (+0−2 дБ) | 20 Гц .. 20 кГц |
Коэффициент нелинейных искажений THD | 0,03% / 1 Вт | 0,005% / 250 мВт |
Коэффициент демпфирования Damping Factor | 35 | 40 |
Входная чувствительность (вход «Line») Input Sensitivity (Line) | 150 мВ | 250 мВ |
Соотношение сигнал/шум S/N Ratio | 90 дБ | 100 дБ |
Размер Dimensions | 460 × 170 × 325 мм | 445 × 240 × 445 мм |
Вес Weight | 12 кг | 44,3 кг |
Кстати, в теме «Здоровая критика "особенностей" звучания McIntosh» Павел Васильев абсолютно точно описал звучание новодельных усилителей этой марки:
Ощущения Григория от новодельных усилителей McIntosh мне понятны. Более 12-ти лет пользую McIntosh разработанные до середины 80-х.
Многогратно слушал их более поздние модели, вплоть до самых новых, а некоторые «соревновал» у себя дома на предмет апгрейда своих старичков. В результате ни один из Маков, выпущенных позднее обозначенного выше периода, мне не понравился. Все как правило технически сработано супернадежно и звук шикарный. Но... Появилась эдакая аудиофильская выхолощенность звуковой картины, да и былая полнота звука и натуральность отсутствуют.
Иными словами, новодел отличается злостной анти-музыкальностью.